Сервисные контракты SLA — Service Level Agreement
Поддерживайте надёжность ваших систем автоматизации с сервисными контрактами Атомик Софт.
Alpha.SLA
от Атомик Софт
Мы понимаем постоянно возрастающую требовательность к технологичности, надёжности и времени доступности систем автоматизации. Мы полностью разделяем мнение Пользователей о том, что скорость их взаимодействия с производителями ПО должна быть высокой, ответы технической поддержки — точными, а предлагаемые решения — верными.
Компания «Атомик Софт» разработала Alpha.SLA — набор типовых Соглашений об уровне услуг. Мы включили в Alpha.SLA несколько уровней поддержки, что позволит Пользователям чувствовать себя уверенно в любой ситуации. В зависимости от уровня контракта Alpha.SLA предоставит гарантированную поддержку в чётко оговорённые временные рамки, даст возможность обратиться за помощью в любое время дня и ночи.
Alpha.SLA.Premium — Соглашение об уровне услуг премиального уровня — выбор самых требовательных Пользователей. Alpha.SLA.Premium — это гарантия уверенности: Время реакции до 1 часа, режим работы 24/7 и выезд на площадку в течение суток.
Для Пользователей менее требовательных к времени реакции, мы предлагаем контракты Alpha.SLA.Standard и Alpha.SLA.Optimum.
Пользователи, для которых гарантируемое контрактом SLA время реакции и дополнительные услуги не являются необходимостью, будут обслуживаться в соответствии с базовым уровнем услуг — Alpha.SLA.Base, который предоставляется без дополнительного контракта. Стоимость Alpha.SLA.Base включена в цену лицензий ПО.
Компания «Атомик Софт» разработала Alpha.SLA — набор типовых Соглашений об уровне услуг. Мы включили в Alpha.SLA несколько уровней поддержки, что позволит Пользователям чувствовать себя уверенно в любой ситуации. В зависимости от уровня контракта Alpha.SLA предоставит гарантированную поддержку в чётко оговорённые временные рамки, даст возможность обратиться за помощью в любое время дня и ночи.
Alpha.SLA.Premium — Соглашение об уровне услуг премиального уровня — выбор самых требовательных Пользователей. Alpha.SLA.Premium — это гарантия уверенности: Время реакции до 1 часа, режим работы 24/7 и выезд на площадку в течение суток.
Для Пользователей менее требовательных к времени реакции, мы предлагаем контракты Alpha.SLA.Standard и Alpha.SLA.Optimum.
Пользователи, для которых гарантируемое контрактом SLA время реакции и дополнительные услуги не являются необходимостью, будут обслуживаться в соответствии с базовым уровнем услуг — Alpha.SLA.Base, который предоставляется без дополнительного контракта. Стоимость Alpha.SLA.Base включена в цену лицензий ПО.
Alpha.SLA | Base | Standard | Optimum | Premium |
---|---|---|---|---|
Время реакции на Инцидент | до 30 дней | до 3 дней | СРД* | до 24 часов |
Время реакции на Критичный Инцидент | до 5 дней | СРД* | до 24 часов | до 1 часа |
Регистрация Обращения по телефону | ||||
Время до выезда на площадку** | до 30 дней | до 30 дней | СРД* | до 24 часов |
Доступ к пакетам исправления | ||||
Доступ к пакетам обновления | ||||
Доступ к новым версиям ПО | следующая за установленной версией | все версии**** | все версии**** | все версии**** |
Приоритет выполнения запроса на доработку без оплаты | обычный | высокий | высокий | высокий |
Инженерных часов в месяц *** | 4 часа | 8 часов | ||
Скидка на услуги Консалтинга | 10% | 10% | 10% | |
Скидка на обучение | 10% | 10% | 10% |
*следующий рабочий день
**при наличии технической возможности
***неистраченные часы не переносятся на следующий месяц
****включая следующую Версию ПО, выпущенную после окончания срока контракта
Alpha.SLA.Integrator
Уровень сервиса для разработчиков проектов отличается от уровней сервиса для конечных потребителей. Для сертифицированных компаний разработчиков (официальные системные интеграторы), на стадии создания проекта (до момента ввода в эксплуатацию), мы предоставляем услуги в соответствии с уровнем Alpha.SLA.Integrator.
Alpha.SLA. Integrator | Разработка проекта | ПНР Испытания |
---|---|---|
Доступность | 9 часов в день, 5 дней в неделю | 9 часов в день, 7 дней в неделю |
Время реакции | СРД* | до 24 часов |
Время выезда** | СРД* |
*следующий рабочий день
**при наличии технической возможности
-
Преимущества
-
Доступно всем пользователям с
лицензиейБазовый уровень включен в стоимость лицензии и не требует дополнительной оплаты
-
Уровень, соответствующий вашим потребностям
В зависимости от степени критичности объекта, архитектуры, инфраструктуры и бюджета
-
Минимизировать риски сбоев
Снизить финансовые потери из-за сбоев ПО и бизнес-процессов
-
Защита инвестиций
Повышение эффективности использования систем автоматизации за счёт регулярного обновления версий, оперативной технической поддержки